Кодекс корпоративной этики команды ITC. (English version)
МИССИЯ ITC
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
О КОДЕКСЕ ЭТИКИ
Кодекс корпоративной этики (далее – Кодекс этики, Кодекс) отражает принятые в компании стандарты поведения, основанные на нашей миссии и ценностях, гарантирующие честные и справедливые отношения к членам нашей команды, партнерам, а также соблюдение внутренних политик. Кодекс поможет вам вовремя распознать ситуации, которые не соответствуют этическим принципам ITC. Из Кодекса вы узнаете, как поступить в случае, если у вас появятся вопросы относительно этичности поведения. Помните, что ежедневная работа каждого из вас, ваши действия и решения отражаются на отношении к организации, ее репутации.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КОДЕКС?
Кодекс этики предназначен для каждого члена команды ITC: всех сотрудников вне зависимости от занимаемой должности, а также Руководства компании. Мы приветствуем и поощряем следование партнерами ITC принятым в компании этическим стандартам. Если вы привлекаете третьих лиц для работы с ITC, убедитесь, что партнер обладает должной репутацией и разделяет этические нормы, отраженные в Кодексе. Кодекс устанавливает единые принципы деловой этики и делового поведения для всех компаний Группы ITC.
СОБЛЮДАЙТЕ КОДЕКС – ПОСТУПАЙТЕ ПРАВИЛЬНО
Соблюдение положений Кодекса является обязательным для всех членов команды ITC, это неотъемлемое условие работы каждого из нас.
КАЖДЫЙ ЧЛЕН НАШЕЙ КОМАНДЫ ОБЯЗУЕТСЯ:
- ознакомиться с положениями Кодекса этики и руководствоваться ими в ежедневной работе, избегать ненадлежащего поведения;
- знать и соблюдать положения внутренних политик, применимых для вашей работы. Вы, безусловно, можете не помнить наизусть положения всех документов компании, но должны понимать заложенные в документы принципы и знать, с каким документом нужно свериться в случае необходимости;
- с уважением относиться к коллегам, оказывать поддержку новым участникам;
- выполнять договоренности качественно и в срок, стремиться к поиску оптимального решения, нести ответственность за результат своей деятельности;
- признавать свои ошибки, сообщать о них руководителям и коллегам в целях минимизации возможных негативных последствий;
- содействовать при проведении компанией расследований по фактам возможных нарушений.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
На руководителей компании возложена дополнительная ответственность за создание и поддержание такой культуры поведения, при которой сотрудники знают и понимают свои обязанности и свободно информируют о своих сомнениях и проблемах.
РУКОВОДИТЕЛИ ЛЮБОГО УРОВНЯ ОБЯЗАНЫ:
- на личном примере показывать приверженность принципам этики;
- обеспечивать ознакомление с положениями Кодекса участников организации, понимание и соблюдение ими принципов Кодекса, в том числе понимание того, что коммерческие или финансовые результаты не могут быть важнее этичного поведения;
- создавать в коллективе среду открытого общения, в которой каждый участник чувствует себя комфортно, вынося на обсуждение тот или иной вопрос;
- обеспечивать активное взаимодействие участников компании по вопросам этики, оказывать поддержку участникам, которые добросовестно инициируют обсуждение этических вопросов;
- незамедлительно принимать меры по устранению нарушений принципов этики, а также принимать необходимые меры воздействия.
ЧЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ПАРТНЕРСТВО
Во взаимоотношениях с нашими партнерами и конкурентами мы действуем в соответствии со стандартами справедливой конкуренции и лучшими практиками ведения бизнеса. Компания соблюдает законы о конкуренции во всех странах ведения бизнеса. Выбирая партнеров, организация соблюдает принципы равноправия, справедливости и отсутствия дискриминации.
Участники команды обязаны соблюдать все правила и внутренние политики наших партнеров, в том числе покер румов:
- Невозможность каким-либо образом модифицировать, декомпилировать и т.п. программное обеспечение партнера;
- Невозможность сговора за столами между участниками команды;
- Невозможность помощи во время игры одними участниками команды другим участникам;
- Запрет на использование неразрешенного партнерами программного обеспечения во время игровой сессии;
- Невозможность преднамеренной передачи фишек между участниками команды, которые оказались за одним игровым столом.
ПУБЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
В ITC определен круг лиц, представляющих его в публичных взаимоотношениях. Поэтому в случаях, когда представители любых публичных площадок, в том числе СМИ просят нас прокомментировать тот или иной вопрос, мы рекомендуем им обратиться к руководителям компании.
ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Сотрудники в рамках своих должностных обязанностей могут иметь доступ к непубличной (конфиденциальной) информации, касающейся ITC, коллег или партнеров. В связи с этим сотрудники обязаны соблюдать информационные барьеры между участниками компании, когда непубличная информация надежно защищена. Организация ожидает, что сотрудники, переходящие на другое место работы, будут сохранять конфиденциальность служебной/непубличной информации ITC. В свою очередь ITC не обязывает новых сотрудников раскрывать служебную/непубличную информацию организаций, в которых они работали ранее.
ОБЩЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Участники компании должны помнить, что общение в социальных сетях интернет, как правило, носит публичный характер. Запрещается распространять или обсуждать без согласия ITC на публичных интернет-ресурсах информацию, связанную с деятельностью компании, в том числе с использованием логотипов, товарных знаков и символики ITC, размещать фото- и видеоизображения, не соответствующие действительности и/или порочащие деловую репутацию организации.
УВАЖЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА
ITC соблюдает права человека, признает их важность и всеобщность. Мы всецело поддерживаем фундаментальные принципы, установленные во Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о защите прав человека и основных свобод, Декларациях и Конвенциях Международной организации труда и иных международных документах в области прав человека. Наше согласие с этими принципами отражается в наших политиках и действиях по отношению к сотрудникам, участникам, партнерам и всем иным лицам, с которыми мы взаимодействуем. Права человека должны соблюдаться в любой стране, любых культурах и при любых обстоятельствах.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Невозможно подробно описать правильное поведение во всех ситуациях, которые могут возникнуть в процессе нашей работы – при любых обстоятельствах применяйте здравый смысл и ответственное отношение к репутации при принятии решений. Мы уверены, что бескомпромиссное следование принципам и нормам Кодекса всеми членами команды повышает эффективность работы компании, поддерживает и укрепляет ее репутацию, способствует развитию прочных деловых связей с участниками и партнерами.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС
Кодекс может быть изменен путем утверждения новой редакции с целью соответствия новым этическим стандартам, принятым в мировой и российской практике. Новая редакция Кодекса утверждается Руководством компании.
The ITC team’s Code of Corporate Ethics.
ITC MISSION
We give people confidence and reliability; we make their lives better by helping them realize their aims and dreams.
ABOUT THE CODE OF ETHICS
The Code of Corporate Ethics (hereinafter referred to as the Code of Ethics, the Code) reflects the company’s standards of conduct based on our mission and values, guaranteeing honest and fair relations to our team members, partners, as well as compliance with internal policies. The Code will help you to recognize situations in time that do not comply with the ethical principles of ITC. You will learn from the Code what to do if you have questions about ethical behavior. Remember that the daily work of each of you, your actions and decisions affect the attitude to the organization and its reputation.
WHO IS THE CODE INTENDED FOR?
The Code of Ethics is intended for each member of the ITC team: all employees, regardless of their position, as well as the company’s Management. We welcome and encourage ITC partners to follow the ethical standards accepted in the company. If you involve third parties to work with ITC, make sure that the partner has a proper reputation and shares the ethical standards reflected in the Code. The Code establishes uniform principles of business ethics and business conduct for all ITC Group companies.
FOLLOW THE CODE – DO THE RIGHT THING
Compliance with the provisions of the Code is mandatory for all members of the ITC team, it is an essential condition for each of us to work.
EACH MEMBER OF OUR TEAM UNDERTAKES:
- familiarize yourself with the provisions of the Code of Ethics and be guided by them in your daily work, avoid inappropriate behavior;
- know and comply with the provisions of internal policies applicable to your work. Of course, you may not remember by heart the provisions of all company documents, but you should understand the principles laid down in the documents and know which document to check if necessary;
- treat colleagues with respect, provide support to new participants;
- fulfill agreements efficiently and on time, strive to find the optimal solution, be responsible for the result of their activities;
- admit their mistakes, report them to managers and colleagues in order to minimize possible negative consequences;
- assist in the company’s investigations into possible violations.
ADDITIONAL RESPONSIBILITIES OF MANAGERS
The company’s managers have an additional responsibility for creating and maintaining a culture of behavior in which employees know and understand their responsibilities and freely inform about their doubts and problems.
MANAGERS OF ANY LEVEL ARE OBLIGED TO:
- to show commitment to the principles of ethics by personal example;
- ensure that the members of the organization are familiar with the provisions of the Code, understand and comply with the principles of the Code, including understanding that commercial or financial results cannot be more important than ethical behavior;
- create an open communication environment in the team, in which each participant feels comfortable, bringing up a particular issue for discussion;
- ensure the active interaction of the company’s participants on ethics issues, provide support to participants who conscientiously initiate discussion of ethical issues;
- take immediate measures to eliminate violations of the principles of ethics, as well as take the necessary measures of influence.
FAIR COMPETITION AND PARTNERSHIP
In our relations with our partners and competitors, we act in accordance with fair competition standards and best business practices. The company complies with competition laws in all countries of business. Choosing partners, the organization adheres to the principles of equality, fairness and non-discrimination.
Team members are required to comply with all the rules and internal policies of our partners, including poker rooms:
- Inability to modify, decompile, etc. the partner’s software in any way;
- The impossibility of collusion at the tables between team members;
- Inability to help during the game by some team members to other participants;
- Prohibition on the use of unauthorized software by partners during the gaming session;
- The impossibility of deliberate transfer of chips between team members who found themselves at the same gaming table.
PUBLIC COMMUNICATIONS
The ITC defines the circle of persons representing it in public relations. Therefore, in cases when representatives of any public platforms, including the media, ask us to comment on a particular issue, we recommend that they contact the company’s managers.
PROTECTION OF CONFIDENTIAL INFORMATION
Employees, as part of their job responsibilities, may have access to non-public (confidential) information concerning ITC, colleagues or partners. In this regard, employees are required to comply with information barriers between company members when non-public information is securely protected. The organization expects that employees moving to another place of work will maintain the confidentiality of ITC’s official/non-public information. In turn, ITC does not oblige new employees to disclose official/non-public information of organizations in which they previously worked.
SOCIAL MEDIA COMMUNICATION
The participants of the company should remember that communication on social networks on the Internet, as a rule, is of a public nature. It is prohibited to distribute or discuss information related to the company’s activities on public Internet resources without the consent of ITC, including the use of logos, trademarks and symbols of ITC, to post photos and videos that do not correspond to reality and/or discredit the business reputation of the organization.
RESPECT FOR HUMAN RIGHTS
ITC respects human rights, recognizes their importance and universality. We fully support the fundamental principles established in the Universal Declaration of Human Rights, the Convention for the Protection of Human Rights and Fundamental Freedoms, the Declarations and Conventions of the International Labour Organization and other international human rights instruments. Our agreement with these principles is reflected in our policies and actions towards employees, participants, partners and all other persons with whom we interact. Human rights must be respected in any country, any culture and under any circumstances.
FINAL PROVISIONS
It is impossible to describe in detail the correct behavior in all situations that may arise in the course of our work – under any circumstances, use common sense and a responsible attitude to reputation when making decisions. We are confident that uncompromising adherence to the principles and norms of the Code by all team members increases the efficiency of the company, maintains and strengthens its reputation, promotes the development of strong business ties with participants and partners.
AMENDMENTS TO THE CODE
The Code may be amended by approving a new version in order to comply with new ethical standards adopted in world and Russian practice. The new version of the Code is approved by the company’s Management.